При поддержке:

Цзян И

 

Мао Цзэдун выезжает в инспекционную поездку», 70х100, х.м., 2019

 

 

Это момент в Великом походе, период трудностей, когда у людей еще были надежда и оптимизм.

Цзян И

 

26 декабря 1893 года родился величайший государственный и политический деятель ХХ века, главный теоретик маоизма - Мао Цзэдун. Жизненный путь автора «большого скачка», творца «культурной революции» и одного из основателей Коммунистической партии Китая был сложен и невероятен, сильный правитель, харизматическая личность, один из наиболее влиятельных китайских мыслителей XX века, его имя по праву навсегда вошло в историю человечества. Его жизненный путь и его борьбы была наполнена множеством военных походов, и работа «Мао Цзэдун выезжает в инспекционную поездку», рассказывает зрителю об определенном историческом моменте в истории становления современного Китая. Рекогносцировка которую проводил Великий Кормчий повествует зрителю о трудностях которые испытывали люди борющиеся за свое будущее. Рабочие, крестьяне, молодые люди окружили в порыве воодушевления полководца приветствуя его и восхваляя.

Работа Цзян И сочетает в себе ряд художественных стилей и приемов. Синтез европейской и Российской академических школ масляной живописи с композиционными и стилистическими приемами национальной, традиционной живописи Китая - гохуа, в которой используются минеральные и растительные водяные краски, и тушь на шёлке или бумаге, делает работу художника своеобразным мостом культур между двумя великими государствами. Говоря об этой работе можно смело утверждать о рождении нового, современного стиля в изобразительном искусстве, появившемся на стыке двух цивилизаций и сосредоточившегося в искусстве молодого художника Цзян И.

Блиок А.А.

 

Цзян И

 

Родился в 1996 году в уезде Цзя Юй, провинция Хубэй

 

В 2015 году  в старших классах средней школы Longcheng в Шэньчжэне прошла персональная  выставка.

 

В 2017 году поступил в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина на живописный факультет с первым местом в профессиональном зачете.

 

В 2017-2018 году на первом курсе рисунок и композиция отмечены оценкой пять.

Участвовал в выставке выдающихся работ Санкт-Петербургского

государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина.

 

В 2018-2019 на первом семестре второго курса живопись и композиция отмечены высшим баллом, творческая композиция была похвали совета

 

2019 год - на втором семестре второго курса  по дисциплинам живопись, рисунок и композиция получил оценку пять, композиция и живопись были похвали совета

 

Принял приглашение участвовать в выставки в Государственном музее-заповеднике "Горки Ленинские" посвящённом 150-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Произведение находиться в постоянной коллекции музея.

 

Творческая работа и статья «профессор Блиок и Я» опубликованы в Межгосударственном информационно-аналитическом журнале о культуре и искусстве государств участников СНГ «СОДРУЖЕСТВО ИСКУССТВ».  

                                                                                                                                                                                                                                                              

В 2020 году  - отличные оценки по всем предметам.

 

В 2020 году рисунок "Дюлэ" принял участие в выставке графических работ, выставлен на выставке в российском государственном педагогич-

еском университете.

 

Я родился в 1996 году,люблю изобразительное искусство с детства, получил прочный фундамент знаний и техники масляной живописи в Китае, благодаря моей особой любви к русскому искусству в 2015 году принял решение поехать в Россию учиться на подготовительном курсе Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина.

 

Русское искусство масляной живописи принадлежит к европейской системе

живописи, а система его преподавания и методы создания были взяты из классических систем Италии и Франции, но русские художники, после ста-двухсот лет неустанных усилий по выражению реальной жизни своего народа, в сочетании с собственными культурными традициями, придали русской масляной живописи новый национальный характер, в середине XIX века он стал занимать обособленную позицию в мировом мире живописи. Именно гуманистический дух русской масляной живописи и ее языковой стиль привлекали внимание и заимствование поколений китайских художников. Это также причина, по которой я приехал в Россию, чтобы изучать русскую масляную живопись.                                                  

 

Я надеюсь впитать в себя ценности русской культуры, на духовном уровне, я обращаю внимание на реальность искусства и с большим чувством выражаю ее в жизнь. На техническом уровне, я постараюсь улучшить свои навыки изображений, разработать язык масляной живописи, особенно в структуре внешного вида и цвета. Очевидно, что за последние несколько лет мое восприятие искусства значительно улучшилось, и придало мне уверенности и смелости для  дальнейшего развития. Я знаю, что масляная живопись -это всемирный язык, и я как китайский художник должен не только овладеть универсальными принципами и техниками масляной живописи, но и должен стремиться отразить культурные особенности своего народа в своем творчестве. Я хочу выразить в своих работах изобразительную природу реалистической масляной живописи, то есть живое изображение. Слово "живопись" в русском языке означает "живое письмо" или «письмо о живом», и хотя слово "живопись" используется для описания яркости картины, но живопись каждой нации имеет свои особенности, которые отличаются от других. Китайская каллиграфия и традиционная живопись идей, добавят новые инновационные ресурсы к языку масляной живописи из Европы.

По желанию сочетания русской масляной живописи и китайской культуры, родилась работа << Мао Цзэдун выезжает в инспекционную поездку>>,традиционная живопись сочетается с традиционной китайской живописью, стремясь к реализму и в то же время выражает собственные чувства, изображает национальные особенности, национальную гордость, чтобы выразить китайские души, и таким образом, воплотить в себе особенности русско - китайской культуры и точки соприкосновения.

Русский народный художник Андрей Николаевич Блиок сказал:"Цзян И - лучший представитель молодежи нашего института, он хотел бы узнать много знаний, он хотел бы понять суть предметов, не только на поверхности предмета. Потому что я видел его хорошее отношение к живописи, изучению вещей, и постоянно успешное развитие.  

Как его преподаватель, я надеюсь, что он добьется больших успехов в своей будущей карьере искусства масляной живописи, и желаю ему всего наилучшего.

Я считаю живопись своей первой жизнью, целиком отдаюсь творчеству, беспрестанно ищу высшую истину искусства.