При поддержке:

Ли (Оз) Марина

Ли (Оз) Марина

Художник, графический дизайнер. С 2013 года – член Санкт-Петербургского Творческого Союза Художников (IFA), секция живописи. С 2011 года ведёт активную выставочную деятельность. Работы находятся в частных коллекциях и музеях России и в частных коллекциях Италии, Германии, Мальты, Узбекистана, США.

 

Образование:

2018 – Санкт-Петербургский государственный университет,  магистр графического дизайна.

 

Список выставок:

2011 – «Модулор», МСИ «Эрарта»

2011 – Art-Zepter, «Коробка для всего и ничего», Милан, Италия

2012 – RGB, Центр книги и графики на Литейном проспекте, 55

2013 – «История одного натюрморта», Центр книги и графики на Литейном проспекте, 55

2013 – «Сестрорецкая пастораль», пленэр художников Санкт-Петербурга, галерея «Арт-объект», Сестрорецк

2013 - "Работа года 2013", Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2014 - "Портрет кресла", Jam Hall

2014 - "Портрет кресла. Если бы Матисс пришел к нам в гости", Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2014 – «С Английским акцентом», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2014 – «Портрет кресла», творческий кластер АРТМУЗА

2014 – «Ахматовой. Дружески», Музей Анны Ахматой

2014 – «Летняя практика», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2014 – «Муза должна работать», конкурс, творческий кластер АРТМУЗА

2014 – «Работа года 2014», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников 

2015 – персональная выставка «Малита», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2015 – «Скетч», галерея «Арт-лига», Пушкинская 10

2015 – «На подоконнике», творческий кластер АРТМУЗА

2015 – «Российские встречи, Дом молодежи Василеостровского района

2015 – «Люди», More Place

2015 – Пленэр «Стекло на траве», Елагиноостровский дворец-музей

2015 – «Художники пишут стекло», Елагиноостровский дворец-музей

2015 – Персональная выставка «Июль. Проект 12»

 2015-2016 – «Петербургские встречи», 9 городов, 9 музеев: Тула, Калуга, Рязань, Тамбов, Липецк, Муром, Всеволожск, Гатчина, Выборг.

2015 – «Летняя практика», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2015 – «Работа года 2015», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников  

2016 – «Про Грецию», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2016 – «Летняя практика» Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2016 – «Франкфурт ради искусства», Bolongaro Palace Hochst Frankfurt.

2016 – «Работа года 2016», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников  

2017 – «Натюрморт», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2017 – Amplitude, галерея абстрактного искусства Gorartist

2017 – «Рыба моей мечты», галерея «Арт-лига», Пушкинская 10.

2017 – «Год экологии», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2017 – «Линия горизонта», Центральный дом художника, Москва.

2017 – «Летняя практика», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2017 – «Без предмета», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2017 – «Работа года 2017», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2018 – «М+Ж», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2018 – «Арцутанова и Ко», творческий кластер АРТМУЗА

2018 - Made in Japan, Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2018 – «FIFA в IFA», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2018 - "Наглядное пособие", Новый музей

2018 – «На дне»

2018 - «Работа года 2018», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2019 - «Экспрессия полиморфных зрительных пигментов», Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

2019 – Фестиваль искусств «Море и город», галерея VNUTRI и Санкт-Петербургский Творческий Союз Xудожников

 

СПИСОК РАБОТ ДЛЯ КОНКУРСА:

 

«Новый я» (диптих), 170х70, холст, масло, см. тех., 2019

«Крылись в подсознании отблески нового я. Мы никогда с ним не встречались ранее. Возможно мы никогда не встретимся. Кто-то из нас должен будет уйти».

 

«Первое я», 103х80, холст, масло, см. тех., 2019.

«Мое второе я было радо новым трансформациям, чего не скажешь о третьем, в третьем всегда бушевали страсти, оно не могло спокойно переживать все новое. Оно складывало свои страсти по баночкам со специями на кухне и по понедельникам подсыпало остальным. Четвёртое наблюдало со стороны, оно казалось самым мудрым, возможно от того что чаще всех молчало а может просто не имело своего мнения. Пятое осуждало всех троих и казалось было против их существования. О первом никто не слышал. На вопрос: «Кто это может быть?» Второе пожимало плечами, третье нервно дергало бровь, четвёртое молча потирало воображаемую бороду, пятое говорило, что взяло его в льняной мешочек и засунуло в карман джинсов и оно задохнулось, но никто не проверял».

 

«О ромашках», 120х60, холст, масло, см. тех., 2019

«Где боль там песок! Мы ромашки не крали они сами легли нам под ноги, любили, читали по ним, да не сбылось. Целуем теперь этот песок, что был хоженый тысячами до нас и боль засыпаем все глубже, чтобы ромашкам не досталось».

 

Назад