При поддержке:

Головач Мария

Головач Мария

Номинации: «Живопись», «Графика»

Обучалась в СПбХУ имени Н.К. Рериха по специальности графический дизайн (выпуск 2013 года), а затем – в РПГУ имени А. И. Герцена по специальности педагогическое образование в области изобразительного искусства (выпуск 2021 года).

Считает себя педагогом по призванию. Руководит художественной студией «Колибри» в Приморском районе СПб. Пишет портреты маслом, рисует акварелью, углем, в технике «сухая кисть». Любит осваивать новые жанры и направления и совершенствовать приобретенные навыки. Считает, что преподавателю очень важно владеть многими техниками и материалами. Обучает рисунку и живописи взрослых и детей, начиная с трех лет. Записывает уроки рисования для начинающих и выкладывает их в свободный доступ на YouTube.

Выставки:

2021 ‒ выставка «Я буду с этим городом на «Вы», Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, СПб.

 

Список работ на конкурс:

 

Номинация «Живопись»

1. «Скарлетт», 50х40, холст, масло, 2021

2. «Ленинградский крысолов», 50х40, холст, масло, 2021

У героев картин есть истории, которые раскрывают отталкивающие на первый

взгляд образы с положительных сторон. Кошка по кличке Скарлетт спасла своих котят из огня. Она получила сильнейшие ожоги, но не прекратила вылазки в горящий дом, пока не спасла всех пятерых. «Ленинградский крысолов» – собирательный образ, олицетворяющий всех сибирских и ярославских котов, завезенных в послеблокадный Ленинград для отлова крыс, наводнивших город.

 

Номинация «Графика»

«Падение дома Ашеров», 59,4х42, бумага, сухая кисть, 2021

«Склеп», 59,4х42, бумага, сухая кисть, 2021

«Родерик», 59,4х42, бумага, сухая кисть, 2021

«Возвращение», 59,4х42, бумага, сухая кисть, 2021

«Библиотека», 59,4х42, бумага, сухая кисть, 2021

«Замок Ашеров», 59,4х42, бумага, сухая кисть, 2021

 

О работах из серии иллюстраций к рассказу Эдгара Алана По «Падение дома Ашеров»: «Мне хотелось выполнить станковые графические листы, которые способны заинтриговать своим содержанием и вызвать интерес к чтению у подростков». (М. Головач)

Назад